Щукина Любовь Сергеевна
Дата рождения: 2 сентября 1979 г.
Образование
1996–2001 гг.: факультет журналистики Воронежского государственного университета. Диплом с отличием от 29 июня 2001 г.;
8 декабря 2004 г.: защита кандидатской диссертации на тему «Полифункциональность речевых сообщений в системе рекламных коммуникаций» г. Воронеж.
Ученая степень: кандидат филологических наук; специальность 10.01.10 – Журналистика.
Ученое звание: доцент – по специальности «Журналистика». Аттестат доцента от 16 ноября 2017 г.
Должность
- доцент кафедры связей с общественностью, рекламы и дизайна ФГБОУ ВО «Воронежский государственный университет» (с сентября 2016 г.).
Почетные звания, награды, благодарности
- Благодарность Управления Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков по Воронежской области (апрель 2015 г.);
- Благодарность Воронежского регионального отделения Союза журналистов России (ноябрь 2021 г.)
Основные направления научной деятельности
- творческие аспекты рекламы;
- функционирование медийного текста;
- менеджмент коммуникационных компаний;
- проектный менеджмент.
Знание иностранных языков
- английский
Повышение квалификации
- Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации «Оказание первой помощи» в ФГБОУ ВО «Воронежский государственный университет» (удостоверение 362403984106 от 3 апреля 2018 года);
- Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации «Загрузка и работа с платформами размещения массовых открытых онлайн-курсов» в ФГАОУ ВО «Московский физико-технический институт» (удостоверение № 772407757102 от 12 ноября 2018 г.);
- Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации «Общение в курсе и построение активных сообществ» в ФГАОУ ВО «Московский физико-технический институт» (удостоверение № 772407757253 от 26 ноября 2018 г.);
- Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации «Организация проектной деятельности студентов. Веб-квесты» в ФГБОУ ВО Тольяттинский государственный университет (удостоверение № 632408037720 от 13 декабря 2019 г.);
- Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации «Зимняя школа преподавателя – 2020. Цифровизация образования: основные тренды и оценивание образовательных достижений» в ООО «Юрайт-Академия» (удостоверение № 08333 от 10 февраля 2020 г.);
- Программа профессиональной переподготовки «Педагогическая деятельность в высшей школе» в Учебном центре дополнительного профессионального образования «ПРОГРЕСС» (диплом ПВШ-520 №К20-01020 от 22 июня 2020 г.);
- Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации «Летняя школа преподавателя – 2020: пять цифровых навыков для дистанта» в ООО «Юрайт-Академия» (удостоверение ЛП20 00167803 №4738 от 27 июня 2020 г.);
- Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации «Тренды цифрового образования» в ООО «Юрайт-Академия» (удостоверение ЗШ21 00252063 от 5 февраля 2021 г.).
Разработанные и преподаваемые учебные курсы (учебные дисциплины)
- «Организация работы отдела рекламы»
- «Разработка рекламного продукта»
- «Технология производства в рекламе и СО»
- «Тексты в рекламе»
- «Управление агентством рекламы и СО»
- «Управление медиапроектами»
- «Выпуск рекламного продукта»
Индекс Хирша
- по всем публикациям на elibrary.ru: 8;
- по публикациям в РИНЦ: 7.
Число цитирований
- из публикаций на elibrary.ru: 284;
- из публикаций, входящих в РИНЦ: 263.
Основные научные труды
- Понятие слогана в российской и зарубежной теории рекламы // Коммуникация в современном мире. Материалы научно-практической конференции. – Воронеж, 2002, с. 191-192.
- Связи с общественностью. Базовые понятия. Учебное пособие (в соавт.) Воронеж: Изд-во «Кварта», 2003. – 320 с.
- Перспективы использования системного и синергетического подходов в исследовании рекламных коммуникаций // Вестник Воронежского государственного университета. Серия Филология. Журналистика.– 2004. — №1 – С. 179-185.
- Диалогичность как главная предпосылка эффективной рекламной коммуникации // Вестник Воронежского государственного университета. Серия Филология. Журналистика.– 2004. — №2 – С. 158-161.
- Теория и практика рекламы. Учебник (в соавт.) / Под ред. Тулупова В.В. – СПб.: Изд-во Михайлова В.А. – 2006. – 528 с.
- Новые маркетинговые коммуникации: в поисках впечатлений // Акценты. Новое в массовой коммуникации. – 2007. – № 3-4 – С. 93-97.
- Выбор актуальной темы как способ создания эффективной маркетинговой коммуникации // Акценты. Новое в массовой коммуникации. – 2007. – № 7-8 – С. 69-71.
- Методы продуктивного мышления в рекламном творчестве // Акценты. Новое в массовой коммуникации. – 2008. – № 5-6 – С. 66-73.
- Реклама: история, теория и практика: учебное пособие для студентов вузов (в соавт.) / Под ред. Тулупова В.В. – Воронеж, Факультет журналистики ВГУ, 2010. Т. 3. – 160 с.
- Реклама и искусство: Сборник научных трудов (в соавт.) / Под ред. Т.А. Дьяковой. –Воронеж: Факультет журналистики ВГУ, 2011. Т. 1. – 172 с.
- Реклама: теория и практика: учебное пособие для студентов вузов (в соавт.) / Под ред. В.В. Тулупова. – Воронеж: Изд-во Воронежского государственного университета, 2011. – 400 с.
- Рекламный креатив: технологии разработки. – Воронеж: Факультет журналистики ВГУ, 2013. – 188 с.
- Кобрендинговые проекты как эффективный инструмент медиарилейшнз в сфере моды // Вестник Воронежского государственного университета. Серия Филология. Журналистика.– 2014. — №4 – С. 143-145.
- Маркетинговый потенциал обучающего контента в современных медиа // Вестник Воронежского государственного университета. Серия Филология. Журналистика.– 2015. — №3 – С. 178-180.
- Реклама и связи с общественностью: теория и практика: учебное пособие для студентов вузов (в соавт.) / Под ред. В.В. Тулупова. – Воронеж: Издательский дом ВГУ, 2015. – 372 с.
- Отчет о практике как форма профессиональной рефлексии студентов, изучающих прикладные коммуникации (в соавт.) // Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Проблемы высшего образования. – 2015. — № 2. – С. 50-53.
- Коммуникационный проект (творческая ВКР): учебно-методическое пособие (в соавт.). – Воронеж: Факультет журналистики ВГУ, 2016. – 60 с.
- Веб-квесты в проектной деятельности студентов коммуникационных направлений: учебно-методическое пособие (в соавт.) – Воронеж: факультет журналистики ВГУ, 2020. – 84 с.
Контактная информация
Тел.: +7 (473) 274-52-71
E-mail: schukina@jour.vsu.ru