Пивоварова Мария Игоревна
Пивоварова Мария Игоревна
Образование
2012 – 2015 гг. – Воронежский государственный университет, аспирантура факультета журналистики, кандидат филологических наук;
2010 – 2012 гг. – Воронежский государственный университет, факультет журналистики, диплом магистра журналистики с отличием (специализация – реклама и связи с общественностью);
Должность
- доцент кафедры доцент кафедры связей с общественностью Воронежского государственного университета, г. Воронеж (с октября 2016 г.).
Основные направления научной деятельности
- история французской и английской рекламы
- национальный менталитет и реклама
- зарубежная реклама
Знание иностранных языков
- английский и французский
Повышение квалификации
- Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации «Организация проектной деятельности студентов. Веб-квесты» (удостоверение 632408037711 от 13 апреля 2019 года).
- Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации «Оказание первой помощи» в ФГБОУ ВО «Воронежский государственный университет» (удостоверение 362403984084 от 03 апреля 2018 года).
- Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации «Внедрение инновационных медиатехнологий в образовательном процессе высшей школы» (удостоверение 362403986372 от 07 декабря 2018 года).
- Научная стажировка в университете Париж-Сорбонна (г. Париж, Франция) в рамках программы Atlas Фонда «Дом наук о человеке» (02.11.2017 г. – 31.12.2017 г.).
Разработанные и преподаваемые учебные курсы (учебные дисциплины)
- Консалтинг в связях с общественностью
- Политконсалтинг
- Корпоративная культура и СМИ
- Корпоративная культура в связях с общественностью
Индекс Хирша
- по всем публикациям на elibrary.ru: 1;
- по публикациям в РИНЦ: 1.
Число цитирований
- из публикаций на elibrary.ru: 2;
- из публикаций, входящих в РИНЦ: 2.
Основные научные труды
- Пивоварова М. И. Теофраст Ренодо : начало эпохи печатной рекламы во Франции / М. И. Пивоварова // Вестник Воронежского государственного университета. Сер. Филология. Журналистика. – Воронеж, 2013. – № 2. – С. 197 – 200.
- Пивоварова М. И. Эволюция рекламных жанров во Франции / М. И. Пивоварова // Вестник Воронежского государственного университета. Сер.: Филология. Журналистика. – Воронеж, 2014. – № 1. – С. 203 – 205.
- Пивоварова М. И. В Лондон за рекламой! / М. И. Пивоварова // Акценты : Новое в массовой коммуникации. – Воронеж, 2014. – Вып. 7– – С. 75 – 76.
- Пивоварова М. И. Особенности национального менталитета и эпохи в зеркале рекламного плаката (на примере Англии и Франции конца XIX века) / М. И. Пивоварова // Вестник Воронежского государственного университета. Сер. Филология. Журналистика. – Воронеж, 2014. – № 3. – С. 136 – 139.
- Пивоварова М.И. Корпоративная культура в связях с общественностью (учебное пособие) / М.И. Пивоварова. – Воронеж: Факультет журналистики ВГУ, 2019. – 104с.
- Задачник по основным учебным дисциплинам направления «Реклама и связи с общественностью» ) / А.А. Давтян, Р.В. Дыкин, Е. Ю. Красова и др./ под ред. Щекиной И.А. – Воронеж: Факультет журналистики ВГУ, 2020. – 181с.
- Пивоварова М.И. Французская реклама: история инноваций / М.И. Пивоварова // Вестник Воронежского государственного университета. Серия Филология. Журналистика. – Воронеж, 2020. – Ч 1. – С. 129–131.
- Пивоварова М.И. Особенности брачной рекламы в Англии XVII-XVIII вв. / М.И. Пивоварова // Вестник Воронежского государственного университета. Серия Филология. Журналистика. – Воронеж, 2021. – Ч 3. – С. 124–125.
- Учебно-методическое пособие по подготовке ВКР на кафедре связей с общественностью, рекламы и дизайна факультета журналистики ВГУ / А. А. Давтян, Р. В. Дыкин, Е. Ю. Красова, и др./ под ред. И. А. Щекиной. – Воронеж: факультет журналистики ВГУ, 2021 – 110 с.
Контактная информация
Тел.: +7 (910) 244-81-72
E-mail: maria-pivovarova@yandex.ru