В этой номинации конкурса Ассоциации Коммуникационных Агентств России победил заведующий кафедрой рекламы и дизайна, декан факультета журналистики ВГУ, профессор Владимир Тулупов. Его учебное пособие «Техника и технология медиадизайна. Пресса» вышло в издательстве «Аспект Пресс».
Международная конференция заведующих кафедрами маркетинга, рекламы, связей с общественностью, дизайна и смежных направлений,проходящая под эгидой АКАР, состоялась в Финансовом университете, которому в этом году исполняется 100 лет. Тема нынешней, двадцать второй по счету, конференции – «Трансформация образования в сфере маркетинга, рекламы, связей с общественностью и смежных направлений подготовки в условиях развития современных коммуникаций».
Открыл форум его бессменный организатор и руководитель, заведующий кафедрой рекламы и связей с общественностью ИОМ РАНХиГС при Президенте РФ профессор Владимир Евстафьев. В рамках пленарного заседания прозвучали доклады Алана Абаева «Профессионально-общественная аккредитация, как совершенствования образовательного процесса», Андрея Милехина «Big data, block chain – пора переводить на русский», Елены Чубиной «Судебная лингвистическая экспертиза рекламы в аспекте защиты интересов бизнеса» и др.
Были вручены награды и в номинациях: «За лучшее учебное издание в области маркетинга», «Рейтинг кафедр российских вузов, готовящих специалистов в сфере рекламы» «Рейтинг кафедр российских вузов, готовящих специалистов в сфере маркетинга», «Лучшая выпускная квалификационная работа 2017 г.», «Лучший ролик по социальной рекламе», «Лучшая вузовская группа в социальных сетях». Затем работа продолжилась в секциях «Маркетинг», «Реклама», «Связи с общественностью» и др.
В рамках конференции состоялось посещение выставки «Дизайн и реклама» в Центральном Доме художников, был проведен круглый стол с руководителями и основателями частных курсов и школ, связанных с рекламой и связей с общественностью. Каждый участник получил сборник материалов конференции и сертификат о повышении квалификации.
Соб. инф.