Всего за несколько часов перед входом в корпус №6 появилась «Лужайка рекламиста». Именно так студенты СПО Реклама при факультете журналистики назвали свой проект для знаменитого на все Черноземье праздника садов и цветов.
«Наш коллектив загорелся идеей принять участие в фестивале еще в прошлом году после того, как мы с ребятами провели целый день на фестивальной площадке в Центральном парке. В этом году мероприятие проходит в онлайн-формате. После коллективного обсуждения мы решили попробовать свои силы, заодно преподнести особенный подарок факультету», — прокомментировала куратор программы СПО Реклама Светлана Окс.
Центром композиции стала по-осеннему яркая фотозона «Скамейка рекламиста», расположенная на зеленой лужайке. Здесь же студенты решили разместить оригинальное объяснение в любви своему направлению, выложив его ярко-окрашенными природными материалами.
«Мы всегда старались наполнить учебную жизнь студентов впечатлениями. Устраивали выездные занятия на городских фестивалях, в музеях, проводили творческие встречи. В этом году мы решили открыть для ребят новый формат креативной деятельности и поначалу волновались, что идея им не понравится. Оказалось, что сомнения были напрасны: совместная работа над «Лужайкой» показала, что нашим творческим студентам просто необходимы такого рода активности», — поделилась преподаватель СПО Реклама Татьяна Осенкова.
В день открытия площадки была проведена викторина, посвященная главной теме фестиваля – году Памяти и Славы. Студенты, преподаватели и просто прохожие смогли проверить свои знания на тему знаменитых плакатов времен и лозунгов времен Великой Отечественной Войны. Самые эрудированные были награждены сладкими призами.
24-27 сентября проходит X юбилейный Воронежский международный фестиваль садов и цветов «Город-Сад». Первый фестиваль «Город-Сад» состоялся в 2011 году в рамках празднования 425-летия города Воронежа. А уже в 2019 году он принял более 300 тысяч жителей Воронежской области и гостей из соседних регионов.
В 2020 году в связи с распространением коронавирусной инфекции «Город-Сад» изменил привычный формат и проводится в режиме оnline-фестиваля.