Щекина Ивета Альбертовна
Дата рождения: 18 сентября 1980 г.
Образование
1997–2002 гг.: факультет журналистики Воронежского государственного университета. Диплом с отличием ИВС 0047561г.;
17 мая 2006 г.: защита кандидатской диссертации на тему «Специфика функционирования паблик рилейшнз в российском коммуникационном пространстве» г. Воронеж.
Ученая степень: кандидат филологических наук; специальность 10.01.10 – Журналистика.
Ученое звание: нет
Должность
- доцент кафедры связей с общественностью, рекламы и дизайна ФГБОУ ВО «Воронежский государственный университет».
Почетные звания, награды, благодарности
Почетная грамота администрации городского округа г.Воронеж (16.11.2021)
Благодарность ректора ВГУ в честь 60-летия журналистского образования В ЦЧР и в ВГУ (11.10.2021) Благодарность ФРОС Region PR за работу в составе экспертного совета XVI PR-премии RuPoR и форума «Дни PR Центральной России» (декабрь 2019 г., январь 2021 г., декабрь 2021 г.)
Благодарственное письмо за работу в составе жюри ХI молодежного фестиваля рекламы FROG 2021 в рамках IV Всероссийского фестиваля-конкурса «Жизнь в творческом полете» (май 2019 г., 2020 г., 2021г.)
Основные направления научной деятельности
- аналитическое обеспечение рекламной и СО-деятельности;
- создание коммуникационной стратегии;
- медиаобеспечение деятельности компаний
Знание иностранных языков
- английский
Повышение квалификации
«Организация проектной деятельности студентов. Веб-квесты» (Удостоверение 632408037719, Регистрационный номер 0991, г. Тольятти, от 13 декабря 2019г), «Оказание первой помощи» (Удостоверение 360400014146, Регистрационный номер 1894, г. Воронеж от 22 марта 2021г.); Переподготовка по программе «Педагогическая деятельность в высшей школе» с присвоением квалификации «педагог высшего и дополнительного профессионального образования» (ООО «Прогресс», Диплом 862411047690, Регистрационный номер ПВШ-520 № К20-01014, г. Ханты-Мансийск, от 22 июня 2020 г.).
Разработанные и преподаваемые учебные курсы (учебные дисциплины)
- «Создание и реализация коммуникационной стратегии»
- «Медиарилейшнз»
- «Разработка и продвижение контента»
- «Политические технологии в рекламе и связях с общественностью»
Экспертная и иная профессиональная деятельность
- член экспертного совета Премии в области развития общественных связей RuPoR (2020-2021 гг.)
- член жюри Всероссийского фестиваля-конкурса «Жизнь в творческом полете» (факультет журналистики ВГУ).
Индекс Хирша
- по всем публикациям на elibrary.ru: 7;
- по публикациям в РИНЦ: 6.
Число цитирований
- из публикаций на elibrary.ru: 380;
- из публикаций, входящих в РИНЦ: 324.
Основные научные труды
- Связи с общественностью: базовые понятия: учебное пособие (в соавт.). – Воронеж, 2003. – 320 с.
- Теория и практика рекламы: учебник (в соавт.). – Санкт-Петербург, 2006. – 528 с.
- Связи с общественностью: теория и практика: учебное пособие для студентов вузов (в соавт.). – Воронеж: ВГУ, 2010. – 248 с.
- Связи с общественностью: теория и практика: учебное пособие для студентов вузов (в соавт.). – Воронеж: Кварта, 2010. – 328 с.
- Реклама: история, теория и практика: учебное пособие для студентов вузов (в соавт.) – Воронеж, 2010. – В 4 т.
- Задачник по PR: учебное пособие (в соавт.) – Воронеж, 2011. – 118 с.
- Реклама и связи с общественностью: теория и практика: учебное пособие (в соавт.). – Воронеж, 2015. – 372 с.
- Блоги губернаторов: коммуникативные возможности и имиджевые риски (научная статья) / Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Филология. Журналистика. – Воронеж, 2015. – № 1. – С. 174-178.
- Принципы и уровни контент-менеджмента в социальной сети (научная статья) / Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Филология. Журналистика. – Воронеж, 2016. – № 3. – С. 153-157.
- Практика редизайна сайта структурного подразделения вуза (научная статья) / Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Филология. Журналистика. – Воронеж, 2018. – № 1. – С. 153-157.
- Коммуникационный проект (творческая ВКР): учебно-методическое пособие (в соавт.) – Воронеж, 2016. – 60 с.
- Контент-стратегия как единство маркетинговой и коммуникационной программы продвижения в социальных сетях (научная статья) / Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Филология. Журналистика. – Воронеж, 2019. – № 3. – С. 136-139.
- Маркетинговые исследования на службе брендинга: главные тренды (научная статья) / Акценты. Новое в массовой коммуникации: альманах / Факультет журналистики ВГУ. Академия наук регион. печати, 2019. – Вып. 1-2. – С. 31-33.
- Задачник по основным учебным дисциплинам направления «Реклама и связи с общественностью» (в соавт.) – Воронеж: факультет журналистики ВГУ, 2020. – 181 с.
- Веб-квесты в проектной деятельности студентов коммуникационных направлений: учебно-методическое пособие (в соавт.) – Воронеж : факультет журналистики ВГУ, 2020. – 84 с.
- Формы взаимодействия образовательной среды с профессиональной отраслью (на примере деятельности кафедры связей с общественностью, рекламы и дизайна факультета журналистики ВГУ) (научная статья)/ XXIV Всероссийской научно-методической конференции заведующих кафедрами маркетинга, рекламы, связей с общественностью и смежных направлений по теме «Креативные и инновационные образовательные технологии в ВУЗах» / Сборник материалов: под общ. ред. Евстафьева В.А., 2020. – С. 57-67.
- Аналитическое обеспечение коммуникационной стратегии (научная статья) / Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Филология. Журналистика. – Воронеж, 2020. – № 3. – С. 144-148
- Медиакоммуникации в современном мире: учебное пособие (в соавт.) – Воронеж, 2021. – 129 с.
- Коммуникационные стратегии в период пандемии (научная статья) / Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Филология. Журналистика. – Воронеж, 2021. – № 1. – С. 145-147.
- Создание и реализация коммуникационной стратегии (учебное пособие). – Воронеж: факультет журналистики. 2021. – 121 с.
Контактная информация
Тел.: +7 (473) 274-94-91
E-mail: iveta_corres@mail.ru