КАЛЕНДАРЬ - 2020
  • ФАКУЛЬТЕТ
  • ДЕКАНАТ
  • КАФЕДРЫ
  • ВЫПУСКНИКИ
  • ВОПРОСЫ ДЕКАНУ

Факультет журналистики ВГУФакультет журналистики ВГУ

Факультет журналистики ВГУ

Декан журфака ВГУ - Владимир Васильевич ТУЛУПОВ

Тел. +7 (473) 266-17-56 (деканат)
Тел. +7 (473) 274-52-71 (декан)

Email: vlvtul@mail.ru

Россия, 394068
Воронеж, ул. Хользунова, 40-а

Администратор сайта: admvsujour@mail.ru

Открыть карту в Яндексе
  • ГЛАВНАЯ
    • О факультете
    • Деканат
    • Кафедры
    • История факультета
    • Выпускники
    • ВОПРОСЫ ДЕКАНУ
    • Вакансии
  • НОВОСТИ
    • Все новости
    • АНОНСЫ
    • Объявления
    • ВАЖНО!
    • Соцсети
  • АБИТУРИЕНТАМ И СТУДЕНТАМ
    • Онлайн-расписание занятий
    • Перечень зачётов и экзаменов зимней экзаменационной сессии 2020-2021 учебного года
    • Зимняя экзаменационная сессия 2020 — 2021 учебного года
    • Информация для абитуриентов
    • Иностранным абитуриентам
    • Расписание занятий
    • Заочное отделение
      • Расписание занятий
      • Летняя экзаменационная сессия 2019 — 2020 учебного года
        •  РАБОЧИЙ ПЛАН 1 КУРСА ОЗО ФАКУЛЬТЕТА ЖУРНАЛИСТИКИ
        • РАБОЧИЙ ПЛАН 2 КУРСА ОЗО ФАКУЛЬТЕТА ЖУРНАЛИСТИКИ БАКАЛАВРИАТ
        • РАБОЧИЙ ПЛАН 3 КУРСА ОЗО ФАКУЛЬТЕТА ЖУРНАЛИСТИКИ БАКАЛАВРИАТ
        • РАБОЧИЙ ПЛАН 4 КУРСА ОЗО ФАКУЛЬТЕТА ЖУРНАЛИСТИКИ БАКАЛАВРИАТ
      • Зимняя экзаменационная сессия 2020 — 2021 учебного года
        • РАБОЧИЙ ПЛАН 1 КУРСА ОЗО ФАКУЛЬТЕТА ЖУРНАЛИСТИКИ БАКАЛАВРИАТ
        • РАБОЧИЙ ПЛАН 2 КУРСА ОЗО ФАКУЛЬТЕТА ЖУРНАЛИСТИКИ БАКАЛАВРИАТ
        • РАБОЧИЙ ПЛАН 3 КУРСА ОЗО ФАКУЛЬТЕТА ЖУРНАЛИСТИКИ БАКАЛАВРИАТ
        • РАБОЧИЙ ПЛАН 4 КУРСА ОЗО ФАКУЛЬТЕТА ЖУРНАЛИСТИКИ БАКАЛАВРИАТ
        • РАБОЧИЙ ПЛАН 5 КУРСА ОЗО ФАКУЛЬТЕТА ЖУРНАЛИСТИКИ БАКАЛАВРИАТ
    • Темы курсовых работ и ВКР
    • Порядок заселения иногородних студентов, поступивших в 2020 году
    • Часто задаваемые вопросы
    • Дистанционное обучение
  • ПРОЕКТЫ
  • НАУКА
    • НАУЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
    • НАУЧНЫЕ ПУБЛИКАЦИИ
    • НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ / 23 октября 2020 г.
  • ИЗДАНИЯ
    • Журналы и продолжающиеся издания
    • Книги
    • Сборники тезисов научно-практических конференций
    • Учебно-методические пособия
  • Студенческий совет факультета журналистики
  • «Медиастарт»
вопросДЕКАНУ

Специальная номинация «Разработка фирменного стиля и коммуникационных проектов для Медиакоммуникационного центра факультета журналистики ВГУ»

Специальная номинация «Разработка фирменного стиля и коммуникационных проектов для Медиакоммуникационного центра факультета журналистики ВГУ»

Представляем Вам специальную номинацию конкурса FROG-2020

в рамках фестиваля «Жизнь в творческом полёте!»

 

Специальная номинация

 «Разработка фирменного стиля и коммуникационных проектов

для Медиакоммуникационного центра

факультета журналистики ВГУ»

В рамках спецноминации выделены два направления, в которых Вы или Ваша команда смогут принять участие:

  • Разработка фирменного стиля для Медиакоммуникационного центра факультета журналистики ВГУ
  • Разработка  коммуникационных проектов для Медиакоммуникационного центра факультета журналистики ВГУ  

 

Желающие принять участие в спецноминации могут выбрать одно из представленных направлений (или готовить конкурсные работы по двум направлениям) и подать заявку на конкурс FROG.

 

Информация для проектантов:

Планируется открытие Медикоммуникационного центра – общей медийной площадки, которая объединит различные медиа, функционирующие на факультете журналистики ВГУ: официальный сайт факультета, газеты «Третий глаз» и «Сорок-А», «Наше радио», ютуб-канал «Журфак ВГУ», интернет-портал «5-сов», корпоративный блог Addetails.
 

Целью деятельности Медиацентра является информационная поддержка и освещение социально значимых событий, организаторами и участниками которых являются обучающиеся и преподаватели факультета журналистики ВГУ. Медикоммуникационный центр будет также являться главной площадкой для прохождения практики студентов.

 

Задачи Медиакоммуникационного центра:

— информационная поддержка и содействие органам студенческого самоуправления, студенческим объединениям факультета в освещении их деятельности;

— создание условий для развития социальной, творческой активности студенческой молодежи;

— увеличение количества обучающихся, вовлеченных в деятельность органов студенческого самоуправления и информированных о ней;

— укрепление и развитие отношений между органами студенческого самоуправления, студенческими объединениями и структурными подразделениями факультета журналистики ВГУ, а также другими различными молодежными образовательными и общественными объединениями;

— содействие реализации общественно значимых молодежных инициатив;

— предоставление возможности прохождения практики студентами всех направлений ВО, реализуемых на   факультете журналистики ВГУ.

 

 

  1. Разработка фирменного стиля для Медиакоммуникационного центра

факультета журналистики ВГУ

 

Предполагается разработка следующих основных обязательных элементов:

– название;

– логотип;

– слоган;

– шрифты;

– фирменные цвета;

– демонстрация фирменного стиля на носителях.

Помимо основных констант фирменного стиля можно разрабатывать и другие элементы, например, бренд-героя, корпоративную легенду, гимн, сувенирную продукцию, визуальное решение сайта, корпоративной символики, одежды и т.д.

Задание должно быть представлено в виде презентации и приложения с краткой информацией по  каждому элементу фирменного стиля.

 

  1. Маркетинговая стратегия продвижения Медиакоммуникационного центра

факультета журналистики ВГУ

 

Медиацентр планирует работать как на внутреннюю, так и на внешнюю аудиторию (возможные партнеры факультета – студенческие объединения, структурные подразделения университета, медиацентры других вузов, областные и городские СМИ).

 

Задача: разработка продвижения Медиакоммуникационного центра.

 

Предмет проекта:

  • Разработка стратегии по 4 направлениям: реклама, PR (включая event), стимулирование сбыта, директ-маркетинг.
  • Выбор социальных сетей, наилучшим образом соответствующих реализации задач Медиацентра.

 

Поскольку целевая аудитория Медиацентра представлена двумя секторами, следует отдельно для каждой прописать стратегию продвижения (из 4 направлений выбрать не менее 2, расписать идеологию и инструменты применения).

 

Проект должен быть представлен в виде презентации  и приложения с подробным описанием стратегии продвижения. 

 

Заявки и конкурсные работы можно присылать на адрес электронной почты:  frogfest@yandex.ru

Подпишись на новости журфака ВГУ

Рекомендуем почитать

  • Ждём студентов по знакомому адресу: Хользунова, 40-а!

    С началом нового семестра крупнейший в Чернозем...
  • Предновогодний и новогодний номера газеты «Воронежский Университет» посвящёны факультетам и преподавателям ВГУ

    Из него можно узнать про научные исследования, ...
  • Студентка факультета журналистики стала победителем международного конкурса курсовых работ

    Студентка 3 курса направления «Телевидение» Ели...
  • Юбилейный сборник

    Вышел из печати двадцатый выпуск сборника инфор...
  • ПОДВЕДЕНЫ ИТОГИ ОБЛАСТНОГО КОНКУРСА ПО ЖУРНАЛИСТИКЕ 2020

    В этом году на конкурс поступило 254 заявки от ...
  • ФАКУЛЬТЕТ
  • ДЕКАНАТ
  • КАФЕДРЫ
  • ВЫПУСКНИКИ
  • ВОПРОСЫ ДЕКАНУ
  • Сделано с любовью в студии !ХОРОШО

2019 © Факультет журналистики ВГУ

ВВЕРХ