
В центре внимания преподавателей журналистики были два вопроса: «Воспитательная среда факультета журналистики: традиции и инновации» и «Преподавание языковых дисциплин на факультете журналистики».
В первой части заседания прозвучали выступления В. В. Тулупова «Профессиональное воспитание – через традиции факультетской жизни», Е. В. Тюриной «Практическая подготовка: реализация воспитательной функции во время прохождения практики в профильных организациях» и М. И. Цукановой «Воспитательная работа на факультете журналистики ВГУ: традиции и инновации (из опыта работы замдекана)».
Вторую часть составили сообщения Е. М. Бебчук, М. Я. Запрягаевой «О роли изучения орфоэпического минимума в профессиональной подготовке журналиста: опыт факультета журналистики Воронежского госуниверситета», Е. А. Ряжских «Из опыта преподавания дисциплины «Язык интернет-коммуникации» на факультете журналистики» и Л. Л. Сандлер «Стилистический анализ текстов публицистики: проблема создания алгоритма исследования».
Вышел из печати очередной сборник информационных и научно-методических материалов «УМО-регион» (выпуск № 23).
Заседание прошло в онлайн-формате.
https://vk.com/wall152522687_5712