КАЛЕНДАРЬ - 2023
  • ФАКУЛЬТЕТ
  • ДЕКАНАТ
  • КАФЕДРЫ
  • ВЫПУСКНИКИ
  • ВОПРОСЫ ДЕКАНУ

Факультет журналистики ВГУФакультет журналистики ВГУ

Факультет журналистики ВГУ

Декан журфака ВГУ - Владимир Васильевич ТУЛУПОВ

Тел. +7 (473) 266-17-56 (деканат)
Тел. +7 (473) 274-52-71 (декан)

Email: vlvtul@mail.ru

Россия, 394068
Воронеж, ул. Хользунова, 40-а

Администратор сайта: admvsujour@mail.ru

Открыть карту в Яндексе
  • ГЛАВНАЯ
    • О ФАКУЛЬТЕТЕ
    • Из истории факультета журналистики
    • Деканат
    • Кафедры
    • Выпускники
    • Вакансии
    • Итоги работы журфака ВГУ в 2020-21 уч. году телетайпной строкой
  • НОВОСТИ
    • Объявления
    • Все новости
    • АНОНСЫ
    • Соцсети
    • ФЕЙКИ И ВБРОСЫ
      • ФЕЙКИ И ВБРОСЫ, или как не остаться одураченным Часть 1.
      • ФЕЙКИ И ВБРОСЫ, или как не остаться одураченным Часть 2.
      • Презентация_ФЕЙКИ
      • Видео по фейкам
  • СТУДЕНТАМ
    • Расписание экзаменов зимней экзаменационной сессии 2022/2023 учебного года
    • Онлайн-расписание занятий
    • Информация для 1 курса
    • Студенческий совет факультета журналистики
    • ЗАОЧНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ
      • Расписание занятий и зимней экзаменационной сессии для студентов заочного отделения 2022 — 2023
      • Материалы по дисциплинам
        • 2 КУРС НАПРАВЛЕНИЕ «ЖУРНАЛИСТИКА» ДИСЦИПЛИНА «СОВРЕМЕННЫЙ РУССКИЙ ЯЗЫК»
      • Студенты, имеющие академическую задолженность, не допускаются до сессии. Они  будут представлены к  отчислению 14 января  2023 года. Деканат.
      • График пересдач задолженностей за летнюю экзаменационную сессию 2021-2022 учебного года
      • Расписание учебных занятий студентов 5 курса 42.03.01 Реклама и связи с общественностью
    • СПО «Реклама»
      • Расписание занятий специальность «Реклама» СПО
    • Информация для студентов о восстановлении, переводе из других вузов, переводе внутри ВГУ, об отчислении в связи с переводом в другой вуз, о переводе с платного на бесплатное
    • Темы курсовых работ и ВКР
  • ПРОЕКТЫ
    • Конференции и конкурсы
    • Преподаватели факультета журналистики ВГУ – участники Великой Отечественной войны
      • Часть 1. Военная история Горислава Валентиновича Колосова
      • Часть 2. Военная история Бориса Владимировича Кривенко
      • Часть 3. Военная история Георгия Владимировича Антюхина
  • НАУКА
    • НАУЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
    • НАУЧНЫЕ ПУБЛИКАЦИИ
    • НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ / 28 октября 2022 г.
  • ИЗДАНИЯ
    • Журналы и продолжающиеся издания
    • Книги
    • Сборники тезисов научно-практических конференций
    • Учебно-методические пособия
  • АБИТУРИЕНТАМ
    • Продолжается набор абитуриентов на подготовку к поступлению в 2023 году
    • ШКОЛА ЮНОГО ЖУРНАЛИСТА
    • Приемная комиссия — 2022
    • Абитуриенту-2022
      • Военная журналистика
    • Информация для абитуриентов
    • Иностранным абитуриентам
  • «МЕДИАШКОЛА ЧЕРНОЗЕМЬЯ-2023»
  • сайт Академии наук региональной печати России
  • АУДИО
    • СТИХИ ВЛАДИМИРА ТУЛУПОВА ЧИТАЕТ ЕВГЕНИЙ СЛЕПЫХ
  • «О наших пишут»
    • Декан факультета журналистики ВГУ Владимир Тулупов представил свою новую книгу
    • МАРИЯ АНДРЕЕВА: «КАЖДЫЙ ОБЩЕСТВЕННИК – ЭТО ТАКОЙ МНОГОСТАНОЧНИК, У КОТОРОГО В НУЖНЫЙ МОМЕНТ ОТКРЫВАЕТСЯ ПЯТОЕ ДЫХАНИЕ»
вопросДЕКАНУ

Новости ФАКУЛЬТЕТА и ЖУРНАЛИСТИКИ

Множество деталей и открытые выводы: Жанна Корнева о сторителлинге

Марина Ахременко / 05 декабря 2019 / Новости

3 декабря искусствовед, психолог, директор креативного маркетингового агентства «Мозаика»  Жанна Корнева  в рамках курсов  «Геймификация в рекламе и СО»[1] и «Создание текста  в рекламной и PR-коммуникации» провела для магистрантов первого курса мастер-класс «Геймификация в сторителлинге».

В начале встречи Жанна Корнева рассказала студентам о том, что же такое сторителлинг и почему он так популярен.

— Сторителлинг не просто рассказывает нам какие-то факты, но и эмоционально привязывает читателя, слушателя, зрителя к ситуации, — отметила спикер.

Большое внимание Жанна уделила тому, как правильно создать рассказ, который будет интересен людям. Прежде всего, важно изучить целевую аудиторию, затем сформулировать идею, найти героев, которые будут напоминать человеку себя. В конце необходимо сделать вывод, который не должен быть нравоучительным.

На примере культовых рекламных роликов Cartier, Coca-Cola, Н&M Жанна Корнева рассказывала о механизме сторителлинга, акцентировала внимание  на деталях, которые дают читателю, слушателю или зрителю эмоции.

— Мы выбираем любую вещь с помощью эмоций, а разум «подтягивает» рациональную базу, — прокомментировала Жанна Корнева.

Также Жанна  отметила, что в любой истории должен быть персонаж, с которым мы проживаем историю, находимся рядом во время выбора, вступаем в игру. Это нужно для того, чтобы потребитель испытал как можно больше эмоций.

Люди адаптировались к прямой рекламе и уже не реагируют на нее. Сторителлинг помогает человеку испытать эмоции и побуждает совершить покупку.

Дарья Черенкова

[1]Курс «Геймификация в рекламе и СО» реализуется в магистратуре факультета журналистики для студентов направления «Реклама и связи с общественностью в СМИ» доцентом кафедры связей  с общественностью, рекламы и дизайна Кургановой Е.Б. при поддержке гранта Благотворительного фонда Владимира Потанина.

Другие новости на сайте журфака ВГУ

Мы покорили «Киновертикаль»
Голос спорта — СИБУР
Итоги двухдневной сессии диссертационного совета Д. 212.038.18

Подпишись на новости журфака ВГУ

Рекомендуем почитать

  • Юбилей ученого

    ...
  • Образовательный проект «Медиашкола Черноземья» вошел в шорт-лист XVIII PR-Премии RuPoR

                                    По итогам диста...
  • 2 КУРС НАПРАВЛЕНИЕ «ЖУРНАЛИСТИКА» ДИСЦИПЛИНА «СОВРЕМЕННЫЙ РУССКИЙ ЯЗЫК»

    Скачать...
  • Уважаемые студенты и преподаватели! Начало занятий второго семестра на факультете журналистики — 9 февраля (знаменатель).

    ...
  • «Лига лекторов»

    Преподаватели факультета журналистики приняли а...
  • ФАКУЛЬТЕТ
  • ДЕКАНАТ
  • КАФЕДРЫ
  • ВЫПУСКНИКИ
  • ВОПРОСЫ ДЕКАНУ
  • Сделано с любовью в студии !ХОРОШО

2022 © Факультет журналистики ВГУ

ВВЕРХ