Студенты 1 курса магистратуры направления «Реклама и связи с общественностью» Роман Молчанов, Кристина Повалюхина, Юлия Снимщикова и Юлия Шматова стали победителями XIX Молодежного конгресса МедиаPRoFiLe 2020.
Студенты представили проект по разработке геймифицированного приложения для ИЦ «Бирюч» (научный руководитель — Курганова Е.Б.) и заняли 3 место в конкурсе PR-проектов «PR-PROFILE». Проект был выполнен в рамках курса «Геймификация в рекламе и СО»[1] и по достоинству оценен представителями заказчика.
Организаторами конгресса выступила кафедра журналистики, рекламы и связей с общественностью Института медиа и социально-гуманитарных наук Южно-Уральского Государственного Университета (ЮУрГУ).
«MедиаPRoFiLe» проводится ежегодно с целью развития творческих способностей, исследовательских, организаторских навыков учащихся и студентов, повышения социального престижа профессий коммуникационной сферы, совершенствования методик преподавания, укрепления связи коммуникационного образования с предприятиями и организациями, осуществляющими профессиональную деятельность в сфере, а также повышения конкурентоспособности выпускников направления подготовки «Реклама и связи с общественностью».
В этом году конкурс прошел дистанционно, но несмотря на это, по словам организаторов, работ было выслано почти в два с половиной раза больше, чем обычно, представленные на конкурс проекты выполнены на достаточно высоком уровне.
Поздравляем победителей!
[1] Автор – победитель грантового конкурса Стипендиальной программы Владимира Потанина 2018/2019