Аксёнова Ольга Николаевна
Дата рождения: 8 июня 1979 г.
Образование
1996–2001 гг.: факультет журналистики Воронежского государственного университета. Диплом с отличием от 29 июня 2001 г.;
17 сентября 2007 г.: защита кандидатской диссертации на тему «Становление и развитие советской системы высшего сельскохозяйственного образования и аграрных научных учреждений: 1917 – 1941 гг. (На материале Воронежского края)».
Ученая степень: кандидат исторических наук; специальность 07.00.02 – Отечественная история.
Должность
- доцент кафедры связей с общественностью, рекламы и дизайна ФГБОУ ВО «Воронежский государственный университет» (с сентября 2023 г.).
Основные направления научной деятельности
- реклама как феномен культуры;
- творческие аспекты рекламы;
- продвижение личного бренда;
- геймификация в сетевых медиа.
Знание иностранных языков
- английский
Повышение квалификации
- Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации «Мастер по созданию текстов в СДО Moodle» в ЧПОУ «Центр профессионального и дополнительного образования ЛАНЬ» (удостоверение № 782415506528 от 03 декабря 2021 г.).
Разработанные и преподаваемые учебные курсы (учебные дисциплины)
- «Основы рекламы»
Индекс Хирша
- по всем публикациям на elibrary.ru: 3;
- по публикациям в РИНЦ: 3.
Число цитирований
- из публикаций на elibrary.ru: 51;
- из публикаций, входящих в РИНЦ: 47.
Основные научные труды
- Особенности восприятия политической телеинформации молодежью // Социологические исследования. — 2006. — № 4 (264). — С. 142.
- Эхо мирового экономического кризиса в СМИ Воронежской области (в соавт.) // Социологические исследования. — 2011. — № 5 (325). — С. 132-135.
- YouTube – новая информационная площадка для политических деятелей (в соавт.) // Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Филология. Журналистика. — 2017. — № 3. — С. 17-20.
- Специфика PR-коммуникации в конфессиональной сфере (в соавт.) // Научные исследования и разработки. Современная коммуникативистика. — 2018. — Т. 7, № 6. — С. 72-76.
- Self-PR и его влияние на качество деловых коммуникаций (в соавт.) // Научные исследования и разработки. Современная коммуникативистика. — 2019. — Т. 8, № 5. — С. 60-62.
- Определение эффективных каналов коммуникации для продвижения личного бренда (в соавт.) // Социальные коммуникации: наука, образование, профессия. — 2020. — № 20. — С. 263-269.
- Основные направления информационно-коммуникационной деятельности в рекреационно-оздоровительных учреждениях (в соавт.) // PR и реклама в изменяющемся мире: региональный аспект. — 2020. — № 22. — С. 80-85.
- Влияние пандемии коронавируса на лексический состав русского языка (в соавт.) // Научные исследования и разработки. Современная коммуникативистика. — 2021. — Т. 10, № 5. — С. 17-20.
- Мем как феномен современных интернет-коммуникаций (в соавт.) // Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Филология. Журналистика. — 2021. — № 2. — С. 5-7.
- Геймификация как инновационная форма подачи контента в региональных сетевых медиа (в соавт.) // Социальные коммуникации: наука, образование, профессия. — 2023. — № 23. — С. 155-159.