Ассоциация Коммуникационных Агентств России (АКАР) выпустила Рейтинг медийной активности вузов
Рейтинг оценивает информационную активность университетов по направлениям маркетинга, маркетинговых коммуникаций, рекламы, связей с общественностью и дизайна в рекламе. Исследование охватывает 217 учебных заведений и учитывает учебный год — 10 месяцев.
В ТОП-20 вошли:
НИУ ВШЭ
Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации
НГЛУ им. Н.А. Добролюбова
МГУ им. М.В. Ломоносова
НИУ БелГУ
РГУ им. А.Н. Косыгина
РГГУ
ВятГУ
РЭУ им. Г.В. Плеханова
ВГУ
РАНХиГС
НИУ МИЭТ
МПГУ
ВолГУ
РУДН им. Патриса Лумумбы
Московский Политех
КГЭУ
НИУ МЭИ
ТГУ им. Г. Р. Державина
ГУУ
СНИУ им. С.П. Королева





