Специальная номинация «Разработка фирменного стиля и коммуникационных проектов для Медиакоммуникационного центра факультета журналистики ВГУ»
Представляем Вам специальную номинацию конкурса FROG-2020
в рамках фестиваля «Жизнь в творческом полёте!»
Специальная номинация
«Разработка фирменного стиля и коммуникационных проектов
для Медиакоммуникационного центра
факультета журналистики ВГУ»
В рамках спецноминации выделены два направления, в которых Вы или Ваша команда смогут принять участие:
- Разработка фирменного стиля для Медиакоммуникационного центра факультета журналистики ВГУ
- Разработка коммуникационных проектов для Медиакоммуникационного центра факультета журналистики ВГУ
Желающие принять участие в спецноминации могут выбрать одно из представленных направлений (или готовить конкурсные работы по двум направлениям) и подать заявку на конкурс FROG.
Информация для проектантов:
Планируется открытие Медикоммуникационного центра – общей медийной площадки, которая объединит различные медиа, функционирующие на факультете журналистики ВГУ: официальный сайт факультета, газеты «Третий глаз» и «Сорок-А», «Наше радио», ютуб-канал «Журфак ВГУ», интернет-портал «5-сов», корпоративный блог Addetails.
Целью деятельности Медиацентра является информационная поддержка и освещение социально значимых событий, организаторами и участниками которых являются обучающиеся и преподаватели факультета журналистики ВГУ. Медикоммуникационный центр будет также являться главной площадкой для прохождения практики студентов.
Задачи Медиакоммуникационного центра:
— информационная поддержка и содействие органам студенческого самоуправления, студенческим объединениям факультета в освещении их деятельности;
— создание условий для развития социальной, творческой активности студенческой молодежи;
— увеличение количества обучающихся, вовлеченных в деятельность органов студенческого самоуправления и информированных о ней;
— укрепление и развитие отношений между органами студенческого самоуправления, студенческими объединениями и структурными подразделениями факультета журналистики ВГУ, а также другими различными молодежными образовательными и общественными объединениями;
— содействие реализации общественно значимых молодежных инициатив;
— предоставление возможности прохождения практики студентами всех направлений ВО, реализуемых на факультете журналистики ВГУ.
- Разработка фирменного стиля для Медиакоммуникационного центра
факультета журналистики ВГУ
Предполагается разработка следующих основных обязательных элементов:
– название;
– логотип;
– слоган;
– шрифты;
– фирменные цвета;
– демонстрация фирменного стиля на носителях.
Помимо основных констант фирменного стиля можно разрабатывать и другие элементы, например, бренд-героя, корпоративную легенду, гимн, сувенирную продукцию, визуальное решение сайта, корпоративной символики, одежды и т.д.
Задание должно быть представлено в виде презентации и приложения с краткой информацией по каждому элементу фирменного стиля.
- Маркетинговая стратегия продвижения Медиакоммуникационного центра
факультета журналистики ВГУ
Медиацентр планирует работать как на внутреннюю, так и на внешнюю аудиторию (возможные партнеры факультета – студенческие объединения, структурные подразделения университета, медиацентры других вузов, областные и городские СМИ).
Задача: разработка продвижения Медиакоммуникационного центра.
Предмет проекта:
- Разработка стратегии по 4 направлениям: реклама, PR (включая event), стимулирование сбыта, директ-маркетинг.
- Выбор социальных сетей, наилучшим образом соответствующих реализации задач Медиацентра.
Поскольку целевая аудитория Медиацентра представлена двумя секторами, следует отдельно для каждой прописать стратегию продвижения (из 4 направлений выбрать не менее 2, расписать идеологию и инструменты применения).
Проект должен быть представлен в виде презентации и приложения с подробным описанием стратегии продвижения.
Заявки и конкурсные работы можно присылать на адрес электронной почты: frogfest@yandex.ru