8 мая состоялась традиционная встреча жюри фестиваля FROG. В этом году она прошла в новом для конкурса онлайн-формате.
Этап подачи заявок завершился 30 апреля, после чего эксперты заочно оценивали работы до 7 мая включительно. На онлайн-встрече члены жюри поделились мнением о конкурсных работах, обсудили итоговые баллы и распределили призовые места.
В это году в конкурсе приняли участие 47 работ. География FROG-2020 по сравнению с прошлым годом значительно расширилась: Белгород, Воронеж, Казань, Санкт-Петербург, Саранск, Ставрополь, Тамбов и Ярославль.
На фестиваль прислали свои работы студенты ВГУ, ТГУ им. Г.Р. Державина, КНИТУ (КХТИ), БелГУ, СКФУ, Ярославского градостроительного колледжа, СПбГУП, Мордовского государственного университета имени Н. П. Огарёва, СПбГУПТД.
Эксперты оценивали работы в следующих номинациях: видеореклама, радиореклама, печатная и полиграфическая реклама, интернет-реклама, рекламная фотография, фирменный стиль, коммуникационный проект.
Студенческий фестиваль рекламы FROG в этом году отмечает юбилей – 10 лет. Несмотря на сложившуюся ситуацию с пандемией он состоялся. До 16 марта он проходил в обычном режиме, а затем перешел в дистанционный формат. Запланированные встречи со спикерами, тематические лекции и семинары в первой половине фестиваля проходили в офлайн-режиме, а затем на онлайн-платформах в zoom и skype.
Впереди последний этап – объявление победителей, которое состоится 15 мая!