В рамках Молодёжного фестиваля рекламы FROG на факультете журналистики выступила свободный маркетолог Лейла Рамазанова, которая провела со студентами интерактивную работу над различными PR-кейсами. Помимо реальных ситуаций были описаны и типовые, с которыми, по словам спикера, рано или поздно сталкиваются все PR-специалисты.
Во время групповой работы студентами были подготовлены презентации с их собственными идеями решения предложенных проблем, которые затем обсуждались спикером с аудиторией. Л. Рамазанова выделяла барьеры, слабые места предложенных студентами решений каждого кейса, корректировала их, а также выслушивала идеи и предложения остальных ребят по улучшению проектов.
Помимо обсуждения работ, она простым языком рассказала ребятам, что такое «поведенческий маркетинг»: «Ценности, которые лежат внутри нас, именно они определяют наши потребности. Это касается любой сферы жизни. Любая коммуникация – это про восприятие. А PR-специалист управляет этим восприятием».
В конце семинара Лейла поблагодарила ребят за активное обсуждение кейсов, отличную подготовку и отметила, что ей было очень приятно поработать с такими студентами: «Это, наверное, первое занятие, где я больше молчала, а студенты говорили, что очень приятно. Все решения правильные, они имеют право на реализацию. Надеюсь, вам когда-нибудь это пригодится».
Соб. инф.