14 мая в 12.00 на платформе Zoom состоится панельная дискуссия «Геймификация как тренд рекламы и PR». Мероприятие пройдет при поддержке Благотворительного фонда Владимира Потанина в рамках международной научно-практической конференции исследователей и преподавателей журналистики, рекламы и связей с общественностью «Проблемы массовой коммуникации». В дискуссии примут участие преподаватели, студенты и практики, имеющие успешный опыт использования инструментов геймификации в бизнес-процессах.
Кому будет полезно участие в мероприятии?
Студентам, которые планируют или уже проводят исследования, пишут курсовые/дипломные/магистерские работы на темы, связанные с игровыми технологиями, разрабатывают проекты с элементами геймификации.
Преподавателям, которые хотят узнать об опыте коллег в применении геймификации как метода обучения.
Практикам, которые уже внедряют геймификацию в бизнес-процессы или задумываются о возможности применения игровых технологий во внутрикорпоративных процессах или в продвижении товаров и услуг.
Все участники панельной дискуссии получат сертификат.
Запрос на ссылку для участия в Zoom-конференции направлять на эл.почту к.ф.н., доцента кафедры связей с общественностью, рекламы и дизайна Кургановой Екатерины Борисовны kurganova1979@mail.ru
Нам уже поступили десятки заявок на участие от представителей коммуникационных агентств, специалистов по рекламе и PR-менеджеров различных компаний, преподавателей и студентов. Присоединяйтесь!