Руководитель IT-компании Decart IT—production Евгений Тырнов представил студентам свое видение «идеального предпринимателя», рассказал об увлечении футурологией и о нетипичном подходе к менеджменту.
12 ноября в рамках курса «Геймификация в рекламе и СО» состоялся мастер-класс генерального директора компании Decart IT—production Евгения Тырнова для студентов 1 курса магистратуры направления «Реклама и связи с общественностью в СМИ».
Евгений рассказал, как начинал свой предпринимательский путь 6 лет назад: «Мне всегда хотелось построить такую семейную дружную компанию, объединённую общими ценностями, чтобы мы все вместе с удовольствием собирались, что-то интересное делали». Далее спикер подробно рассмотрел примеры из книги Ф. Лалу «Открывая организации будущего», которые вдохновили его на ключевые изменения в компании.
Евгений приоткрыл студентам занавесу внутриорганизационных процессов компании: на сегодняшний день в ней работают 20 сотрудников. Каждый ежемесячно презентует результаты своей деятельности и самостоятельно назначает за них примерную заработную плату. При этом каждые полгода сотрудниками компании дается анонимная оценка работы друг друга.
В рамках темы «Геймификация в бизнес-процессах» студентами был проявлен живой интерес к разработкам компании, особенно в сфере игрофикации. Евгений рассказал о собственном геймифицированном ресурсе компании – сервисе для финансового учета: «Мы придумали систему с игровыми циклами, с перехождением на определенный уровень. Ее задача помочь предпринимателям научиться правильно вести финансовый учет. Все действия поощряются определенными баллами и переходами на новый уровень. Дальше, внутри системы мы хотим разработать алгоритмы скоринга, чтобы предприниматели могли взаимодействовать друг с другом». Система в данный момент находится в разработке и планируется к запуску в конце января- начале февраля 2020 года.
Спикер отметил, что в следующем году их компания намерена активнее проявлять себя на европейском рынке. Что же касается стажировки и прохождения практики в Decart IT—production, Евгений заявил о такой возможности, так как уже имел позитивный опыт взаимодействия со студентами нашего факультета.
Мария Смирнова.
Наша справка
Курс «Геймификация в рекламе и СО» реализуется в магистратуре факультета журналистики для студентов направления «Реклама и связи с общественностью в СМИ» доцентом кафедры связей с общественностью, рекламы и дизайна Кургановой Е.Б. при поддержке гранта Благотворительного фонда Владимира Потанина.