Меню сайта

Необычная суббота на журфаке

Необычная рабочая суббота 9 декабря на факультете журналистики Воронежского госуниверситета вполне оправдала ожидания собравшихся в легендарной 130-й аудитории. Перед студентами и магистрантами, аспирантами и преподавателями выступили высокие профессионалы из Москвы.

Управляющий партнер столичного агентства «Гуров и партнеры»  продолжил разговор, начатый год назад о новых технологиях. В преддверии выборов общенационального лидера интерес Филиппа Гурова логично сместился в сторону политических коммуникаций, где digital-технологии открывают самые широкие возможности для позиционирования. Но и создают особую зону репутационных рисков. 

Директор Департамента информации и общественных связей концерна «Росэнергоатом» Андрей Тимонов сосредоточил внимание слушателей на  том, как  работают пресс-службы различных компаний в чрезвычайных ситуациях, будь то  технический дефолт, обслуживание авиапассажиров или работа  предприятий энергетической отрасли. Инженер по базовому образованию, имеющий колоссальный опыт коммуникации со СМИ и пресс-службами силовиков и органов государственной власти, А.Тимонов привёл примеры   действий пресс-служб, которые  повлияли на деловую репутацию и изменили капитализацию компаний. 

Авторы лучших вопросов были награждены книгами «50 лучших проектов Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» . Аспиранту кафедры рекламы и дизайна Ивану Астафурову досталась ещё и книга «PR IT-компаний» Филиппа Гурова.

Так завершилась в уходящем году Студенческая неделя – образовательный проект Национальной премии «Серебряный Лучник». Спасибо исполнительному директору Надежде Явдолюк за учение с увлечением и просто за радостную встречу друзей.

Соб. инф.

×