В этом году конференция началась необычно: с панельной видеодискуссии «Геймификация как тренд рекламы и PR» (при поддержке Благотворительного фонда Владимира Потанина).
Вышел из печати сборник материалов конференции – по традиции в двух томах с традиционными рубриками: «Теория и практика журналистики»; «Интернет-СМИ»; «История журналистики»; «Реклама и связи с общественностью»; «Телевидение и радиовещание» и «Язык и стиль массовой коммуникации».
Расширилась география конференции: свои тезисы прислали исследователи из Польши, Армении, Казахстана, Беларуси, Узбекистана, Приднестровья. Представлены также авторы из Владивостока, Волгограда, Вологды, Москвы, Саратова, Екатеринбурга, Казани, Калининграда, Липецка, Новосибирска, Орла, Ростова-на-Дону, Санкт-Петербурга, Ставрополя, Старого Оскола, Тамбова, Томска, Усть-Каменогорска.
Для авторов подготовлены дипломы участников, которые будут разосланы по указанным адресам.
Соб. инф.
http://jour.vsu.ru/wp-content/uploads/tezisy-2020-vesna-tom-1.pdf
http://jour.vsu.ru/wp-content/uploads/tezisy-2020-vesna-tom-2.pdf