16 апреля в стенах журфака ВГУ и в рамках Молодёжного фестиваля рекламы FROG прошла лекция «Запускаем бренды в стратосферу». Поделиться своим опытом со студентами пришла сооснователь, генеральный директор агентства «Бюро 1.11», выпускница факультета журналистики – Лидия Старковская.
За несколько лет работы в сфере маркетинга она успела много: поработать с федеральными проектами в ЭФКО, являлась управляющим партнёром и коммерческим директором интернет-журнала «Downtown», а даже организатором десятка городских фестивалей и PR-мероприятий. Также Лидия поделилась самыми тёплыми воспоминаниями о своих годах учёбы на факультете журналистики и преподавателях, что создавало более уютную и домашнюю атмосферу в аудитории.
Она познакомила студентов с тонкостями разработки маркетинговой стратегии для товаров, подробно рассказала о каждом этапе и элементе этого процесса, а также поделилась полезными для будущих специалистов «шпаргалками» и порекомендовала книги. Один из главных озвученных Старковской принципов работы над стратегией звучал так: «Никому не верьте на слово, даже самому себе. Всегда тестируйте». Для примера она поделилась опытом разработки агентством коммуникационной стратегии для новой доставки еды «Мама Нори»: «Мы хотели быть молодыми и дерзкими. Нам нужно было выделиться». Судя по восторженной реакции аудитории, представленные результаты проделанной работы, действительно, оказались креативными и эффективными для продвижения нового бренда.
После теоретической части спикер предложила присутствующим разделиться на несколько групп и придумать свою собственную стратегию продвижения «римской пиццы». Каждая команда представила свои идеи, которые Лидия внимательно выслушала и отметила наиболее ценные.
В конце спикер не только поблагодарила всех ребят за интересные и современные идеи продвижения, но и пригласила на практику в своё агентство.
Соб. инф.