Лейла Рамазанова: как внедрить игровые технологии в рабочий процесс
На журфаке прошла встреча бакалавров 4 курса и магистрантов 1 курса направления «Реклама и связи с общественностью» с руководителем отдела корпоративных коммуникаций «РЕЛЭКС», экспертом по построению и развитию маркетинговых коммуникаций Лейлой Рамазановой, которая рассказала о внедрении игровых технологиях во внутрикорпоративном сегменте.
— Казалось бы, нет ничего проще, чем игра, но, тем не менее, это очень серьезно… Определений у этого социального явления много. Я взяла достаточно простую формулировку, которую придумала пятилетняя девочка. Игра – это взаправдашняя реальность, – начала Лейла Рамазанова. А затем предложила студентам провести встречу в игровой форме. Студенты разделились на 6 команд.
Ведущая мастер-класса предложила слушателям подумать над тем, как часто в жизни используются приемы игры и в каких сферах стоит внедрять геймификацию. После блока теоретической информации участникам мастер-класса нужно было постараться придумать проект, обладающий потенциалом внедрения игровых технологий. Студенты представили свои идеи, а Лейла Рамазанова дала советы, как можно их доработать и реализовать на практике.
— Мастер-класс получился очень интересным, потому что удалось не просто услышать полезную информацию, но и самим подумать над проектом с использованием игровых технологий, – поделился впечатлениями студент магистратуры 1 курса программы «Реклама и связи с общественностью в СМИ» Михаил Клименко.
В конце встречи Лейла Рамазанова показала видео с участием актера, режиссера, кандидата психологических наук Вадима Демчога, который рассказал о феномене игры в рамках проектаTEDхTalks.
Встреча с Лейлой Рамазановой прошла в рамках курсов «Геймификация в рекламе и СО» [1] и «Маркетинговые исследования в рекламе и связях с общественностью».
Дарья Черенкова
[1]Курс «Геймификация в рекламе и СО» реализуется в магистратуре факультета журналистики для студентов направления «Реклама и связи с общественностью в СМИ» доцентом кафедры связей с общественностью, рекламы и дизайна Кургановой Е.Б. при поддержке гранта Благотворительного фонда Владимира Потанина.