28 октября мастер-класс «Продвижение и развитие регионов через кулинарно-гастрономические бренды» провел директор по маркетингу инженерно-консалтинговой компании ENGEX Валерий Владимирович Мальцев (Москва). Выпускник журфака 1998 года рассказал студентам о продвижении и развитии регионов путем формирования гастрономических брендов, а также о «чудаках» и «чудиках» – особых целевых аудиториях для PR-менеджеров и маркетологов.
Наглядные примеры эффективных гастрономических решений показательны в том смысле, что объясняют, чем и кому они выгодны в политике и бизнесе, почему определенные регионы не берутся продвигать некоторые бренды. Особый интерес вызвало продвижение территорий за счет фольклора и арт-объектов.
Главная мысль, к которой подвел участников встречи Валерий Мальцев, – «Путь к сердцу целевой аудитории лежит через желудок» не выглядела банальной.
Профессионал публичной коммуникации в интересах заказчика и общественности Валерий Мальцев пообещал новую встречу. День закрытых дверей – это школа мастерства от успешных выпускников для нынешних студентов и магистрантов.
Соб. инф.